Кольца Спасут от пробок
04.12.2008
Вопрос о количестве развязок и съездов петербургской КАД вызывает массу споров. Девелоперы за счет большего количества съездов надеется увеличить стоимость Земли.
Министерство транспорта боится снижения скоростных показателей
Как сообщил Борис Мурашов, генеральный директор ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города
Санкт-Петербурга» (ДСТО), на южном участке КАД будет построено не более семи развязок. Это, по мнению Бориса Мурашова, поможет сохранить скоростной режим на КАД. «Сегодня средняя скорость движения по КАД составляет 120 км в час. Это очень высокий показатель, необходимо его сохранить», подчеркивает он. Большее количество развязок может серьезно сказаться на этом показателе.
Кольцо два
Среди наиболее значимых объектов, которые будут строиться на южном полукольце, Борис Мурашов назвал развязку к существующему путепроводу в Порошкино, путепровод в
Ново-Сергиевке, а также развязку на пересечении КАД с продолжением Комендантского пр. (Парашютная ул.). Завершить строительство развязок ДСТО планирует до конца 2010 года.
КАД Петербурга, по мнению администрации города, уже стала частью городской транспортной инфраструктуры. И перестала выполнять функцию разгрузки транзитных транспортных потоков. Решить наболевшую проблему чиновники планируют с помощью второго автомобильного кольца. По словам Валерия Кима, председателя КГА Ленобласти,
КАД-2 будет проходить по территории Ленобласти, на расстоянии 2030 км от города. Город надеется, что
КАД-2 станет не менее привлекательным инвестиционным направлением.
Согласно проектным разработкам, протяженность
КАД-2 должна составить 175 км. По словам Валерия Кима, строительство второй кольцевой может начаться в 2010 году, после завершения строительства первой. Процесс строительства может занять 15 лет вследствие того, что эта дорога будет строиться, скорее всего, участками, от одной федеральной трассы до другой.
Кольцо три
Большими перспективами в разгрузке города и привлечении инвесторов складской недвижимости обладает и третье
транспортно-распределительное кольцо.
«Территории, расположенные на отрезках
КАД-2 и
КАД-з между федеральными трассами, будут самыми интересными площадками для развития жилой недвижимости, а также крупных производственных и
транспортно-логистичес-ких зон», уверен Валерий Ким.
Однако реализация второго и тем более третьего кольца возможна только после окончания строительство южного полукольца кад. Учитывая тот факт, что в реализации столь масштабных и затратных проектов сегодня уже нельзя быть уверенным на сто процентов, все внимание инвесторов сконцентрировано на потенциале достраиваемой КАД.
Дарья Карамышева