Россия готова к появлению аутлет-центров
13.09.2010
Российский рынок готов к появлению нового формата в сегменте торговой недвижимости
аутлет-центров. Так считают 80% участников опроса, проведенного компанией Hines среди представителей 100 брендов, дистрибьюторов и компаний, работающих на условиях франшизы. В связи с этим специалисты Hines делают вывод о том, что сейчас, на фоне восстановления российской экономики и улучшения макроэкономических показателей, на рынке складываются идеальные условия для строительства
аутлет-центров.
Как отмечают специалисты компании,
аутлет-центры необходимы на развитых рынках, где бренды уже создали сети магазинов в оживленных районах города и в современных торговых центрах. «Секторы розничной торговли Москвы и
Санкт-Петербурга уже достигли этого состояния. В ближайшие годы ожидается развитие и насыщение до нужного уровня рынков других российских городов, таких как Екатеринбург и Новосибирск, что будет способствовать распространению брендов сетей розничной торговли», говорится в отчете компании.
Арендные ставки в
аутлет-центрах равны наибольшему из следующих значений: либо проценту от оборота, либо базовой арендной ставке. Специалисты Hines ориентируются на средние арендные ставки в
аутлет-центре в районе 500 евро за 1 кв. м для арендаторов крупных площадей и от 1 тыс. евро за 1 кв. м для небольших павильонов.