Новости

Кольца Спасут от пробок

04.12.2008

Вопрос о количес­тве развязок и съездов петербургской КАД вызывает массу споров. Девелоперы за счет большего количес­тва съездов надеется увеличить стоимость Земли.

Министерство транспор­та боится снижения скоро­стных показателей
Как сообщил Борис Мура­шов, генеральный дирек­тор ГУ «Дирекция по строи­тельству транспортного об­хода города Санкт-Петербур­га» (ДСТО), на южном участ­ке КАД будет построено не более семи развязок. Это, по мнению Бориса Мурашова, поможет сохранить скоро­стной режим на КАД. «Сегод­ня средняя скорость движе­ния по КАД составляет 120 км в час. Это очень высо­кий показатель, необходимо его сохранить», — подчерки­вает он. Большее количество развязок может серьезно ска­заться на этом показателе.

Кольцо два
Среди наиболее значимых объектов, которые будут строиться на южном полу­кольце, Борис Мурашов на­звал развязку к существую­щему путепроводу в Порошкино, путепровод в Ново-Сергиевке, а также развязку на пересечении КАД с про­должением Комендантского пр. (Парашютная ул.). Завер­шить строительство развя­зок ДСТО планирует до кон­ца 2010 года.

КАД Петербурга, по мне­нию администрации го­рода, уже стала частью го­родской транспортной ин­фраструктуры. И перестала выполнять функцию раз­грузки транзитных транс­портных потоков. Решить наболевшую проблему чи­новники планируют с по­мощью второго автомобильного кольца. По словам Ва­лерия Кима, председателя КГА Ленобласти, КАД-2 бу­дет проходить по террито­рии Ленобласти, на рассто­янии 20–30 км от города. Город надеется, что КАД-2 станет не менее привлека­тельным инвестиционным направлением.

Согласно проектным раз­работкам, протяженность КАД-2 должна составить 175 км. По словам Валерия Кима, строительство второй кольцевой может начаться в 2010 году, после заверше­ния строительства первой. Процесс строительства мо­жет занять 15 лет — вследс­твие того, что эта дорога бу­дет строиться, скорее всего, участками, от одной феде­ральной трассы до другой.

Кольцо три
Большими перспективами в разгрузке города и привле­чении инвесторов складс­кой недвижимости облада­ет и третье транспортно-распределительное кольцо.

«Территории, располо­женные на отрезках КАД-2 и КАД-з между федеральны­ми трассами, будут самыми интересными площадка­ми для развития жилой не­движимости, а также круп­ных производственных и транспортно-логистичес-ких зон», — уверен Вале­рий Ким.

Однако реализация вто­рого и тем более третье­го кольца возможна толь­ко после окончания строи­тельство южного полуколь­ца кад. Учитывая тот факт, что в реализации столь мас­штабных и затратных про­ектов сегодня уже нельзя быть уверенным на сто про­центов, все внимание ин­весторов сконцентрирова­но на потенциале достраи­ваемой КАД.

Дарья Карамышева
Оперативная виртуальная карта проекта

Оперативная виртуальная карта проекта

Покупателю

Представляем Вам информацию полезную при выборе участков в индустриальном парке №2 в секторе А «Логистика и лёгкая индустрия» и в секторе Б «Пищевой и фармацевтический кластер». Здесь Вы можете скачать презентации, посмотреть карту и заполнить анкету покупателя.